Правила игры: туроператоры

Туроператоры являются одними из ключевых партнеров ЭКСПО-2017 в продвижении и реализации билетной программы Выставки

Вы важны для ЭКСПО-2017 потому что:
  • Вам доверяют;
  • Ваш опыт и знания помогут в правильном информировании клиента о Выставке;
  • Вы подарите клиенту незабываемые впечатления о Казахстане.
Преимущества для Вас:
  • Мощнейший импульс для развития собственного бизнеса и увеличение клиентской базы за счет ожидаемого большого притока посетителей на ЭКСПО-2017;
  • Имиджевое участие в самом масштабном мероприятии 2017 года;
  • Вклад в развитие туристской отрасли Казахстана;
  • Бонусы и привилегии, предоставляемые Официальным туроператорам ЭКСПО-2017.
Правила участия:
  • Ознакомьтесь с руководством;
  • Определитесь с количеством и типом билетов;
  • Оставьте заявку;
  • Поучаствуйте в маркетинговом продвижении Выставки.
Маркетинговое продвижение

Официальные туроператоры ЭКСПО-2017 должны принимать активное участие в продвижении Выставки и формировании ее положительного имиджа.

В рамках реализации турпакетов, в составе которых будет посещение ЭКСПО-2017, туроператоры берут на себя обязательства обеспечить выполнение следующих требований по продвижению Выставки:
  • Публикации новостей о Выставке на собственном ресурсе с ссылкой на официальный сайт ЭКСПО-2017 (периодичность - 2 публикации в месяц);
  • Информационная e-mail рассылка по клиентской и партнерской базе туроператора на тему ЭКСПО-2017 (периодичность 1-2 раза в месяц);
  • Публикации в собственных социальных сетях новостей об ЭКСПО-2017 (периодичность 2-3 публикации в месяц);
  • Оформление точек продаж символикой выставки (постеры, флажки, ролл-апы). Макеты предоставляются Официальным билетным оператором Выставки;
  • Предоставление отчета о рекламной поддержке Выставки (периодичность - 1 раз в месяц в виде фотоотчета и ссылок на публикации, макетов рассылок);
  • Обязательное участие в кампании по ретаргетингу совместно с Официальным билетным оператором Выставки;
  • С каждым Туроператором при подписании договора согласовывается индивидуальный план продвижения;
  • Маркетинговый план подлежит обязательному согласованию с Организатором Выставки.
Количество билетов, шт 3 000 5 000 10 000 20 000 30 000 50 000 75 000 90 000
Скидки на приобретение билетов 5% 10% 15% 20% 25-30% 30-35% 35-40% 45%
Использование логотипа ЭКСПО-2017 (в целях продвижения ЭКСПО-2017 и турпакетов с посещением Выставки) + + + + + + + +
Право на размещение логотипа ЭКСПО-2017 на сайте и социальных сетях (по согласованию с Обществом) + + + + + + + +
Право осуществления рассылок с использованием дизайнов ЭКСПО-2017 (дизайн предоставляется Обществом) + + + + + + + +
Право брендирования точек продаж с использованием логотипа ЭКСПО-2017 (дизайн предоставляется Обществом) + + + + + + + +
Размещение ссылки на сайт Официального туроператора ЭКСПО-2017, на странице travel.expo2017astana.com + + + + + + + +
Статус «Официального туроператора ЭКСПО-2017» + + + + + + + +
Размещение туроператора на сайте ЭКСПО-2017 в разделе «Официальные туроператоры выставки» + + + + + + + +
Право брони билетов на специальные дни (до 14 дней при наличии доступных билетов) 200 300 1000 2000 3000 5000 7500 9000
Аккредитация гидов/персонала Официальных туроператоров ЭКСПО-2017 - - 1 2 3 4 5 7
Бесплатный проход через Fast track (установленное количество на выставку при группе 5-50 человек) - - 1 2 3 4 5 7
Возможность продажи турпродуктов для делегации из стран-участников Выставки (сертифицированный лист Официальных туроператоров ЭКСПО-2017) - - - - - + + +
Возможность выкупа билетов без привязки к конкретной дате - - - - - + + +
Размещение в блоке новостей на сайте travel.expo2017astana.com информацию о старте продажи пакетов Официальных туроператоров ЭКСПО-2017 + + + + + + + +
.